Понедельник, 30.06.2025, 15:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Аллоды Онлайн
Сервер "Владыки Астрала"
Гильдия "Повелители Времени"
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Гайды и билды [3]
каким можно сделать своего перса или каким вы сделали своего перса
Героические приключения [4]
Как проходить, на что обращать внимание
Профессии [4]
Описание профессий, как обучаться
Как играть, прохождение квестов [11]
Прохождение локаций, ответы на часто задаваемые вопросы
Астрал [5]
Как летать, где и что фармить, сложности и как их избежать

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Героические приключения

Пожиратель искр.
Мировой босс 40 лвл, квест в Асээ-Теэмпх(от туда же и лететь к нему)
Дроп: легендарки* + живая вода за квест.
Кол-во человек: не ограничено.


Общее описание.

Искры:
Дают мега баф пожирателю, при контакте с зоной обитания босса (зленый круг из искр, где находится сам Пожиратель)
Всего на острове 6 точек спавна групп искр с дистанцией ~25 метров внутри 1 спавн-поинта.
Все искры появляются достаточно далеко от Пожирателя(в основном на берегу, за исключением 1 спавн-поинта на севере.)
На искры вам понадобиться 10-12 человек (синька, частично фиолет).

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.
Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*
Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры),этой группе помогает группа ЮГ*
Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.
Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*
Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

* - по запросу оказывают помощь.

Убийство искр:
Искры доставляют проблему только на 1 и 3 фазе Пожирателя.
У нас маги тормозят искры потоком, вары подсечкой...
Все искры убиваются достаточно легко, единственная проблема с Северным спавн-поинтом, так как искры появляются достаточно близко к боссу, накладывается эмпатия на Группу Север. Совет поставить толковых ребят с хорошим гиром и дпсом.


Пожиратель искр:
Бой с пожерателем поделен на 4 фазы.

Эмпатический контакт (астрал?) -
Психический шок (астрал) -
Презрение (астрал?) -
Авто атаки (физика) -
Конусное аое (физика) -
Призыв (астрал) -
Истерия (астрал?) -
масс АОЕ(астрал, имя каста не помню, 3и4 фаза) -

Фаза 1. (Фаза набора агро) длительность от 100-90% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агресии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок, к 2 и 3 существу в агро листе.

Самая простая фаза, танки (у нас их 2, вар-ОТ и пал-МТ) набирают агро, хилы хилят(у нас 3 жруна на танк группу), дд лениво постреливают. Искр группы долбят искры.

Фаза 2. (Фаза слива Пожирателя, фан фаза) длительность 90%-20% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза.
Прменяет заклинание Призыва на всех существ в зоне действия ЭК, что приводит к получению 10-60к урона астралом, подтягиванием всех существ к себе и дальнейшему подкидыванию в воздух на 10-20м.

Совет: в ДД группу на босса поставьте друида и\или храма с хилом. Хил надо скастовать во время полета, чтоб народ не побился при приземлении.
Совет: Для войнов (дд и танков) используйте рывок. Так же всем физикам помогут амутел крови, при приземлении спамте урад по босу, отхилитесь... я лично выживаю за счет амулета.

Важная информация: АН отожгли опять... в тот момент когда вы подлетаете(кто-то может срезистить заклинание, либо оно глюит, закономерности не наблюдал) Пожиратель перебирает цели в мили зоне у себя, если таковой не находит агрится далее по списку кто ближе... тут как раз проблема... либо он бежит до буратнки, который забежал с искрой в зону ЭК, либо уходит в эвейд.

Фаза 3 (фаза веселых забегов) длительность 20%-10% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка, если у вас много хадаганцев жрунов, то ЗА РОДИНУ!

Фаза 4 (фаза омг мы все умрем) длительность 10-0% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).
Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК, пробивает на 3-30к дамага.

Материал взят с официального форума.
Категория: Героические приключения | Добавил: Kirik (29.10.2010)
Просмотров: 2960 | Теги: Пожиратель искр, рейд, аллоды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Новое на форуме
  • Путешествие на Запад в российском интернете (0)
  • Почему не видно многих форумов и тем??? (3)
  • СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL (0)
  • СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU (0)
  • Фригейм - 11 января, Lineage2 (0)
  • Заявка от Ашигами (1)
  • Новое лого (0)
  • Продаю Святые Символы (0)
  • Так просто, для просмотра ... (2)
  • Апнули ГИ!!! (1)
  • отзыв прошлых соГИ (2)
  • История про то, как ... (1)
  • Сбор пати и рейдов для прохождения квестов (1)
  • Заявка на вступление Легозавр (2)
  • замена форумных званий (3)


  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz